Проблема стартового контроля неразрывно связана с проблемой повторения учебного материала
в начале нового учебного года. Как часто в сентябре учитель, с трудом
скрывая раздражение, ловит себя на мысли: "Кто учил этих детей?”.
Опытный педагог понимает, что вопрос риторический, тем более если
практически весь класс не помнит какие-то базовые элементы содержания
образования. В этом случае важно ответить на другие вопросы: "Что
необходимо повторить?” и "Как спланировать в условиях и без того
перегруженной программы начинающегося учебного года повторение
материала, пройденного в прошлом учебном году?”
План работы МО учителей начальных классов на 2 полугодие 2011 - 2012 учебного года
Тема работы школы:
"Повышение качества образования и воспитания через реализацию
компетентностного подхода в образовательно-воспитательном процессе" Методическая тема работы школы:
"Повышение качества образования учащихся через формирование ОУУН,
систему предметных знаний и развитие ключевых компетентностей" Тема работы МО: "Развитие у младших школьников мотивации к обучению, познавательной и творческой активности в условиях введения ФГОС НОО"
План работы МО учителей начальных классов на 1 полугодие 2011 - 2012 учебного года
Тема работы школы: "Повышение качества образования и воспитания через реализацию компетентностного подхода в образовательно-воспитательном процессе" Методическая тема работы школы: "Повышение качества образования учащихся через формирование ОУУН, систему предметных знаний и развитие ключевых компетентностей" Тема работы МО: "Развитие у младших школьников мотивации к обучению, познавательной и творческой активности в условиях введения ФГОС НОО"
Тема: «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода» Цель: познакомить с учебной ситуацией как структурной единицей учебной деятельности и способом формирования компетентностей школьников.
Мастер-класс проведен на школьном методическом объединении учителей начальных классов