Четверг
15 Ноября 2018
06:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
НаЧалоЧка
Главная Регистрация Вход
Работа МО »
Меню сайта

Категории раздела
План работы МО [14]
Делимся опытом [7]
Аттестация [9]

Форма входа

Детский лепет

Мини-чат

Наша кнопка
НаЧалоЧка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Аттестация

Требования к творческому отчету
Требования  к творческому отчету педагога, 
претендующего на присвоение квалификационной категории

Объем материалов по 2-4 пунктам должен быть не менее 20 стр. для аттестующихся на 1 категорию, не менее 30 стр. – на высшую.

Критерии оценки научно-методической деятельности педагога
:
  1. Актуальность темы, (проблемы).
  2. Новизна, теоретическая и практическая значимость педагогического опыта.
  3. Наличие центральной идеи творческого опыта педагога.
  4. Системность в отборе содержания, форм, методов обучения и воспитания.
  5. Проявление индивидуальности в формировании программно-методического обеспечения.
  6. Отражение результативности работы, научная обоснованность.
  7. Ориентация на возрастные и психологические особенности участников образовательного процесса.
  8. Опора на психолого-педагогические теории, культура использования научных источников.
  9. Количественные и качественные характеристики приложений, раскрывающие предлагаемые компоненты педагогического опыта (разработки уроков, дидактические материалы, творческие работы учащихся).
  10. Умение обозначить проблемы и задачи педагогической деятельности, склонность к педагогической рефлексии своего опыта.

Творческий отчёт
Творческий отчёт – квалификационное испытание, позволяющее в комплексе оценить целостную систему деятельности аттестуемого.

Творческий отчёт должен включать:

  • выступление педагога, раскрывающее опыт его работы;
  • открытое мероприятие: занятие, урок, внеклассное мероприятие и т.д. .(в отдельных случаях – его видеозапись);
  • демонстрацию учебно-методического комплекса, наглядно отражающую систему работы
Требования к творческому отчёту:
  • название должно отражать основную идею опыта;
  • в выступлении должна быть обоснована актуальность и практическая значимость опыта для повышения качества учебно-воспитательного процесса;
  • научное обоснование опыта (теоретическая база);
  • описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приёмы, методы педагогической деятельности;
  • полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности;
  • длительность апробации опыта;
  • цели открытого мероприятия должны соответствовать теме творческого отчёта;
  • применяемые формы, методы и педагогические технологии должны отражать основные элементы представляемого педагогического опыта;
  • в содержание учебно-методического комплекта могут входить:
        - варианты индивидуальных программ, статьи, доклады;
        - методические разработки;
        - авторские образцы дидактического материала, наглядные пособия,  
        - таблицы;
        - детские работы и т.д.

Критерии оценки творческого отчёта:
  1. обоснованность необходимости и актуальности содержащихся в отчётах изменений методики, образовательной программы, образовательной технологии;
  2. наличие обоснования результативности и эффективности изменения педагогической деятельности;
  3. качество выступления

Категория: Аттестация | Добавил: Свет-лана (05 Ноября 2012) | Автор: Светлана Фрицлер E
Просмотров: 3402 | Теги: аттестация, творческий отчёт | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Погода

Праздники России
Праздники России

Друзья сайта
МОУ СОШ № 5 ФАНТАЗЁРЫ Методсовет Сайт УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал ПервоклассникиА


Администратор сайта: Фрицлер Светлана © 2018