Творческий проект по книге Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
Автор: Чистякова Инна, обучающаяся 2В класса, 2014 г.
Руководитель: Альт Екатерина Яковлевна
Исследовательская работа «Как считали в древности»
Тип проекта: личностный, практико-ориентированный. Автор: Ларионов Сергей, ученик 2В класса, 2014 г.
Исследование - презентация "Тагильский поднос - старший брат жостовского подноса" Цель: сравнить тагильский подносный промысел и жостовский подносный промысел
Исследовательская работа "Как хлеб на стол пришёл" Цели и задачи:
1. Провести исследование «Откуда хлеб на стол пришёл?»
2. Уточнить представление о последовательности этапов получения хлеба
3. Познакомиться с профессиями людей, связанных с получением хлеба
Исследовательская работа "Классная школьная форма" Цель: привлечь внимание к проблеме внешнего вида современного школьника Задачи:
•Изучить историю появления школьной формы
•Провести анкетирование учеников начальной школы по данной проблеме
•Понаблюдать за моделями школьной формы
Творческий проект "Тряпичная кукла" Цель проекта:
- Создать коллекцию тряпичных кукол и развить интерес к теме проекта среди ровесников Задачи проекта:
•изучение истории возникновения народной куклы;
•изучение видов кукол;
•изучение технологии изготовления народных кукол;
•создание методического пособия по изготовлению народной куклы;
•изготовление обереговых и игровых сувенирных кукол;
•воспитание чувства патриотизма, уважения к национальным традициям
Исследовательская работа "Коса - девичья краса" Цель: выяснить, почему так говорят: "Коса-девичья краса" Задачи:
1.Изучить историю русской косы
2.Провести анкетирование среди девочек по теме проекта
3.Показать виды причёсок с целью повышения популярности данной причёски
4.Познакомиться с правилами ухода за длинными волосами
5.Представить проект наглядно в виде презентации в слайдах и реферата
6.Провести праздник «Коса – девичья краса»
Проект-экскурсия "Путешествие по Санкт-Петербургу"
Цель: Знакомство с представителем династии Романовых – Петром Великим и с историей города Санкт-Петербурга ( историческими памятниками, возникшими во времена Петра 1) Задачи:
Посетить летом 2013 года город Санкт- Петербург
Познакомиться с историей ярчайшего представителя династии Романовых – Петром Великим
Выявить и побывать в тех исторических местах г. Санкт-Петербурга, где были сооружены архитектурные здания, творения по замыслу Петра Великого
Составить словарь исторических терминов и начать собирать альбом: Великие деятели Российского государства